Стены давят на нас. Длинные лестницы встречают и разделяют нас. Большие окна провожают наши взгляды в белую пустоту. Мы видим из окон горы – легкие очертания на фоне белизны. За окном идет снег. Мы в этой школе будто на границе всего. Иногда кажется, что мы не существуем и эта школа иллюзия – темная точка на белом снегу.
Мы живем здесь как во сне – нам говорят он закончится, когда мы выпустимся и начнем свою жизнь. Мы делаем все для того, чтобы будущее было успешным, но в глубине души никому из нас это не нужно. Мы ждем конца, привыкая к мысли, что наша жизнь начинается с того момента.
Живем ли мы сейчас?
sceleratus

http://imgdisk.ru/images/fgcVs.gif
ahn sohee

›бюджет, творческая стипендия
›18, 2-3

Она защищает окружающих, хотя защита нужна ей. Она не боится людей вокруг, как бы жестоки они не были. Она не может смириться с жестокостью, но у нее недостаточно сил, чтобы изменить то, что царит в этой школе. Она прячется от того, что не понимает, погружая себя в сосредоточенный танец и музыку. Она хрупкая девушка, заступающаяся за тех, кому нужна помощь, терпящая насмешки и нередкие нападки.
Она сужает свой мир до танцевального класса – ее окружают зеркала и музыка, которой она дышит. Она работает над собой до поздней ночи. Она проводит так любые свободные минуты. Она не забывает об учебе и в субботу утром приходит в библиотеку, где ждет ее друг, который помогает ей подтянуться и не отставать. Друг делится с ней домашним заданием, показывает и объясняет все. Она старается понимать и разбираться.
В ее мыслях люди танцуют – Сохи представляет сцены: видит декорации, наряды, слышит музыку и видит танец. Она мечтает ставить танцы в будущем. Мечтает создавать то, что всегда захватывало ее дыхание. Она следует за своей мечтой, поэтому держится так крепко, как может.
Не все понимают ее, но она не старается объяснять. Она всегда готова помочь, поделится своим вниманием и заботой – она не кричит об этом на каждом шагу, но ей кажется, что достаточно повторить это себе, и тогда другие это увидят. Она повторяет о своей доброте и терпеливости и пропускает мимо ушей то, что говорит ей один из ее класса. Она боится, что когда-нибудь сломается и ее мечты рухнут. Сохи боится, что мир впереди не будет таким, каким она его видит.

http://imgdisk.ru/images/b0D4J.gif
seo joohyun

›бюджет, научная стипендия
›18, 2-1

Она укрыта книгами с ног до головы. Они окружают ее везде: она носит их в руках, в рюкзаке, составляет их на парте, на столе в своей комнате, на полу и на подоконнике. Вокруг нее горы разной высоты – целый книжный мир. Он ее опора – Чжухён уверена, что найдет в них нужный материал, который поможет ей продержаться здесь до конца.
Чжухён получает стипендию. Она может надеяться только на свои знания – на свое кропотливое, усердное изучение тех или иных предметов. Она не родилась гением, который запоминает вещи, один раз услышав – ей нужно на это несколько часов, тогда она запомнит.
Она так и живет изо дня в день – за горами книг, сосредоточенно пытаясь разобраться в написанном и запомнить главное. Она не знает точно, какая у нее цель: старается ли она ради рейтинга или это что-то другое. Ей не нужно быть лучшей, но ей нужна хорошая жизнь. Чжухён вспоминает свою семью и каждый день повторяет себе, что не будет такой. Она старается еще больше и держится только из-за таких слов.
Она не знает, почему привлекает его внимание. Что ему от нее нужно? Он цепляет ее. Она не глупа, чтобы не понять причину, но ей это не интересно. Ей не стоит отвлекаться, иначе она может навредить своему будущему. Чжухён неустанно напоминает себе об этом, но он настойчив – он заставляет ее думать о нем. Чжухён не совершает ошибок. Но рано или поздно ошибаются все.

http://imgdisk.ru/images/CjnNm.gif
son dongwoon

›элита
›19, 3-1

Он не боится колких слов, ему не страшно ранить кого-нибудь неосторожно. Он всегда знает, что именно говорит. Донун понимает смысл слов, которые слетают с его губ, но не останавливает их. Зачем ему останавливать то, что он действительно думает? Он не подразумевает ничего другого, не придумывает речей, где скрытого смысла больше, чем сказанного. Он не такой – он не притворствует, Донун остается собой до конца.
Он замечает ее – она не то, чтобы привлекает внимание, напротив даже, кажется, будто она делает все, чтобы к ней не обращали взгляды. Он садится за свою парту и внимательно наблюдает за ней. Ему стоит признаться, она стоит того, чтобы на нее смотрели так – увлеченно и слишком открыто. Он подходит к ней в тот же день. Когда заканчиваются занятия, останавливает ее на выходе из класса. Протягивает руку и улыбается на одну сторону рта. Она знает, насколько он привлекателен? Он больше чем уверен, что добьется ее внимания – если не в этот день, то в считанные. Она поднимает на него взгляд, хмурится, непонимающе хлопая глазами, и обходит его, так, словно он и не стоит перед ней.
В его жизни много разного опыта, но такое отношение к себе он терпит в первый раз. Донун знает себе цену, поэтому решает, что дело в ней. Донун привык добиваться поставленных целей. В цели он ставит ее и делает все, чтобы добиться. В конце концов все всегда так, как он этого хочет. Он немного эгоист и немного прямолинеен. Поэтому с ним не просто. Особенно таким, как она. Он догадывается о том, что они не сильно подходят друг другу, но решает, что в этом нет ничего страшного. В этом больше интересного. Ему хочется знать, что из всего этого выйдет.

http://imgdisk.ru/images/qdjsF.gif
kim jaekyung

›элита
›19, 3-3

Она всегда впереди. Не первая в рейтинге, но первая, кто тянет руку, когда спрашивают об участии в чем-нибудь школьно-общественном. Она первой предлагает свою кандидатуру. Над ней из-за этого смеются – без особой злобы, но с легкой издевкой. Она не режет слух, хотя Джекен замечает ее. Джекен – не пустое место в коллективе. Она добивается того, чтобы ее слушали, принимали всерьез. Джекен участвует везде – кажется, хочет показать свои способности. Возможно, это главное для нее. Она не стремится разбираться в себе, поэтому не знает, откуда берется этот страх – что на ней не задержат внимание, что с ней не посчитаются, что она останется чем-то призрачным и ненужным. Это пугает ее.
Джекен – староста класса. Джекен – председатель клуба актерского мастерства. Джекен играет. Она перевоплощается так, что меняются даже черты лица. Она не боится казаться безобразной, принимая неожиданную мимику. Она играет с детства. Но это не всерьез – так ей говорят. Ей говорят, что она не добьется этим многого. Ей говорят, что она ничего не умеет. В детстве она не понимает, почему от этих слов ей становится страшно. В детстве она не может защититься, сказать, что они неправы и ей нужно больше времени, чтобы показать себя. В детстве она лишь слушает и запоминает.
Джекен поднимает руку, легко улыбается и встает с места, чтобы подойти к учителю и помочь ему с бумагами. Вечером она открывает кабинет, включает свет и оповещает всех, что у них в планах новая пьеса. Она подготовила текст для всех. Она многое что еще сделала.
И ей многое еще предстоит. Она не знает, чего именно хочет. Джекен хочет добиться того, чтобы никто больше не посмел сказать, что она ничего не стоит.

http://imgdisk.ru/images/IlYoS.gif
im siwan

›бюджет, научная стипендия
›18, 2-2

По нему не скажешь, сколько часов он тратит на учебу, – он выглядит так, будто живет только ей. Но Шиван не занимается каждую свободную минуту, изучая всевозможный материал, – он тратит на учебу не так много времени, потому что выстраивает свой день так, чтобы хватало на все. Шиван получает научную стипендию не просто так. Он действительно умен и сообразителен – он один из лучших во всей школе. Шиван не покидает первой пятерки никогда, хоть и перемещается по разным ступеням там.
Он не заставляет себя учить, усердно готовиться к предметам, ради будущего, рейтинга, успеха, поступления на приличную работу – ему не нужно подбадривать себя словами и заставлять двигаться дальше – он действительно любит свои занятия. Он быстро схватывает материал, потому что многое знает и понимать ему легко. Его уму можно позавидовать.
Шиван не обращает внимания на происходящее в школе. Он не вступается за тех, кого унижают на его глазах. Он выглядит беззащитным и неспособным проявить стойкость. Он кажется тем, кто долго не протянет в их школе, но это заблуждение. Он держится до сих пор. Ему каждый раз нестерпимо хочется сказать слово, проявить отвагу, но от нее будет мало проку. Он это знает. Шиван знает, чего стоит кинуться в огонь, поэтому сжимает губы и терпеливо молчит. Шиван пропускает мимо глаз еще один неприятный эпизод их школьной жизни и тихо уходит туда, где этого нет. Его можно упрекнуть в том, что он бежит и прячется, но это его выбор. Он предлагает свою помощь тем, кто отстает в его классе, – он кажется им отзывчивым и добрым. Шиван чувствует вину и считает, что это может искупить ее.

http://imgdisk.ru/images/hwFMf.gif
kim jaeho

›элита
›18, 2-2

Джехо сводит брови. Джехо смотрит исподлобья, хмуро оглядывает высокие стены. Он медленно шагает по длинному коридору. Он кажется отстраненным и чем-то недовольным. Он редко улыбается от радости – он может лишь едко улыбнуться, когда кто-нибудь в очередной раз достанет его. Джехо вспыльчив – не стоит ждать от него одной улыбки.
Он щетинится и напрягается, стоит кому-нибудь подойти. Он знает, сколько опасностей в этой школе, но чувствует недовольство не поэтому. Ему не страшно оказаться предметом насмешек и издевательств – он не окажется им никогда. Он не из тех, кого можно запугать и загнать в угол. Он вполне может быть одной из опасностей, что таятся здесь повсюду. Вспышки его ярости не появляются просто так – он не взрывается беспричинно, но его достаточно просто вывести из себя.
Джехо ходит, закусывая губу, хмуря брови и невесело оглядывая то, что вокруг. Он недоволен, он злится. Он постоянно раздражен. Это его угнетает – его угнетают и раздражают школьные стены, школьные коридоры и люди вокруг. Он ненавидит здесь все и ничего не может с этим поделать. Он должен стараться учиться, терпеть жизнь в замкнутом пространстве и не вести себя слишком плохо, чтобы родителям не пришлось вступаться за него. Поэтому он сдерживает гнев и продолжает проживать монотонные будни – меньше всего ему бы хотелось ввязывать куда-то своих родителей. Не подходите к нему с лишними словами – кто может знать, что станет его последней каплей?